Оплата и доставка

Как правильно заказывать товары на нашем маркетплейсе?!

Купить очень просто — выбираете товар в разделе, который Вас интересует, нажимаете на «в корзину» и товар попадает в корзину. Далее нажимаете на «уже в корзине», вас перекидывает на страницу корзины, затем окончательно оформляете заказ: введя адрес доставки, электронную почту и Ваш контактный телефон. Далее выбираете способ оплаты. При выборе оплаты заказа по карте через сайт рекомендуем уточнять по телефону наличие товара, чтобы в случае фактического отсутствия товара на складе (товара может быть мало и он может быть зарезервирован, а на сайте информация не успела обновиться) не ждать возврата денег обратно, (банковский возврат от 3х до 30! рабочих дней и зависит в том числе и от регламента правил банка эмитировавшего вашу карту).
После оформления заказа, в течение нескольких минут (режим работы с 09.00 до 21.00 по МСК) с Вами свяжется личный менеджер и согласует условия оплаты и доставки товара.

Ежегодно наш сайт проходит аудит безопасности по международному стандарту и у нас есть все сертификаты соответствия на хранение персональных данных в соответствии с законом ФЗ 152 «О персональных данных». Наличие криптографического протокола TLS гарантирует безопасность передачи данных в сети и защиту от фишинга.

Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить заказ на сайте или у Вас есть вопросы, то звоните по многоканальному телефону: +7 495 960-31-54 или +7 800 500-31-47 (бесплатно по России) и заказывайте как и все обычные люди, далекие от современных нано-технологий!

Способы оплаты
  • Наличными

    Оплата только в рублях

    Для региональных заказов возможность оплаты наличными курьеру отсутствует, только безналичная оплата: Яндекс.Деньги, Visa, Mastercard. Либо через приложение «Сбербанка», на карту верифицированного сотрудника компании.

  • По пластиковой карте

    Можно оплатить, как на нашем сайте, в разделе оформления заказа, так и в магазине на Таганской.

    Рекомендуем предварительно уточнять возможность оплаты товара данным способом по телефону соответствующего магазина. На некоторые товары наложены ограничения по оплате данным способом.
    Внимание! Возврат средств при данном способе оплаты занимает от 3х до 30 рабочих дней!

  • Безналичным расчетом для юридических лиц

    Реквизиты и возможность оплаты уточняйте по e-mail:

  • Робокасса

    Платежи при помощи банковских карт, любой электронной валюты и сервисов мобильной коммерции

  • Банковским переводом

  • Мгновенные денежные переводы

    Yandex Webmoney «Вестерн Юнион» Webmoney «Золотая Корона»
Доставка
  • По Москве

    • Доставка в будни и выходные 300 руб.
      В течение 24 часов, с 10 до 22 часов
    • Экспресс доставка 500 руб.
      В течение 2-4 часов с момента заказа, возможность ее уточняйте по телефону 8-495-960-31-54
    • Доставка крупногабаритных товаров от 600 руб. (рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса)
      В течение двух-трех дней, с момента заказа

    Если Вы отказываетесь от заказа, то должны оплатить стоимость доставки, как услуги за которую курьер потратил свое время и деньги на проезд до места назначения! Если вы не готовы оплачивать доставку приезжайте сами в магазин и забирайте товар.

  • По Санкт-Петербургу

    • Доставка в будни и выходные от 160 руб.
      В течение 2-3 рабочих дней, с 10 до 21 часов,собственными курьерами;
      оплата наличными деньгами при получении или оплатой картой на сайте;

    По Московской области
    (за пределами МКАД)

    • Доставка в будни и выходные от 350 до 590 руб.
      Стоимость рассчитывается в зависимости от удаленности местоположения клиента;
      В течение дня, с 10 до 21 часов, собственными курьерами

    Если Вы отказываетесь от заказа, то должны оплатить стоимость доставки, как услуги за которую курьер потратил свое время и деньги на проезд до места назначения, тем более, что при данном виде доставки, мы подключаем к услуге сторонние курьерские компании с развитой службой экспресс-доставки.

  • По всей России

    Стоимость от 140 до 3000 руб.
    в зависимости от удаленности региона от Москвы.
    Доставка осуществляется сервисами «Яндекс.Доставка», СДЭК в течение 3 — 10 дней.
    Вы также можете самостоятельно заказать доставку или попросить кого-то забрать товар в Москве.

    Стоимость доставки и выбор курьерской
    службы можно согласовать с менеджером
    по региональным заказам по телефону
    +7 800 500-31-47.

    Обратите внимание, что доставка в регионы осуществляется только после 100% предоплаты. В сумму доставки уже включена страховка от повреждений, кражи и ущерба доставляемого курьерской компанией товара. Мы гарантируем полное возмещение денежных средств, в случае любого причиненного курьером ущерба оплаченному вами товару.

Самовывоз
  • Резерв отложенных товаров

    • Мы предлагаем зарезервировать товар в ближайшем магазине. Вы можете забрать его самостоятельно уже в день заказа (если заказ был оформлен не позднее чем за два часа до закрытия магазина) или в течение следующего рабочего дня.
      Товар резервируется для вас в выбранном магазине на два дня.

    Внимание! Для сложнотехнических товаров, таких как: смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, телевизоры, акустические системы, проекторы, плееры, принтеры и роботы – срок резерва составляет 1 календарный день.
    Для всех остальных товаров резерв при самовывозе по умолчанию составляет 3 календарных дня, если вам нужно продлить резерв, то просьба согласовывать его с вашим персональным менеджером или перенести дату забора на определенное число.

  • Пункты выдачи в Москве:

    • м. Багратионовская, улица Барклая, дом 8 Бизнес-Центр «Рубин»
      В тот же день, после оформления заказа, с 10 до 20 часов.
    • Внимание! Для всех остальных регионов «пункт выдачи» определяется, в каждом конкретном случае, индвидуально при оформлении заказа.

    Мы очень просим проявить должное внимание к заранее резервируемым товарам и забирать их в установленные нашим регламентом сроки, так как другие потенциальные клиенты, тоже хотели бы, приобрести товар, который имеется на складе в единичных количествах.

Регламент возврата товара
надлежащего и ненадлежащего качества

Возврат товаров надлежащего качества (товар не устроил покупателя)
Если непродовольственный товар надлежащего качества, но не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону и т. п., покупатель может вернуть его продавцу в течение 7 дней, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. Товар должен быть без следов эксплуатации и в полной комплектации (упаковка и содержимое товара должны быть сохранены);

Для осуществления возврата товара необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Барклая дом 8, Бизнес центр «Рубин», магазин «iCases-Store» – в любой день, с 10 до 21 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону +7 (495) 960-31-54;

  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 календарных дней, с момента получения товара – безналичным либо наличным способом в зависимости от того, как расчитывался Покупатель. Просьба обратить внимание, что при оплате через сайт по карте - сроки возврата денежных средств целиком зависят от межбанковских транзакций, так например банки официально заявляют, что деньги на счет клиента могут поступать в срок от 3х до 45ти рабочих дней. На практике - деньги возвращаются в среднем 3 рабочих дня.;
  2. Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров надлежащего качества оплачивает Покупатель товара;

Возврат товаров ненадлежащего качества (товар бракованый)

  1. Возврат осуществляется при наличии документов подтверждающих покупку (чека либо накладной) в нашем магазине и гарантийного талона на товар подлежащий гарантийному обслуживанию/возврату;
  2. Товар можно вернуть в течение срока гарантии, при условии, что гарантийный сервис указанный в гарантийном талоне обязал Продавца обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги;

В случае, если производитель не установил свою гарантию на товар, она устанавливается в зависимости от категории товара, Продавцом: чехлы,сумки, рюкзаки – 3 месяца со дня продажи, аксессуары без электронных компонентов (стилусы, подставки, держатели) – 6 месяцев со дня продажи, аксессуары с электроникой (зарядки, Докстанции, провода) – 3 месяца со дня продажи, ноутбуки, смартфоны, плееры, часы, браслеты - 1 год со дня продажи, квадрокоптеры и радиоуправлавляемые устройства – 3 месяца со дня продажи, стекла и пленки на экран – 1 день со дня продажи;

Если покупка осуществлялась не в день возврата, требуется обязательное наличие паспорта;
Для осуществления возврата товара необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Барклая, дом 8, магазин «iCases-Store» – в любой день, с 10 до 21 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону +7 (495) 960-31-54;

  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 45 дней с момента получения товара - безналичным или наличным способом в зависимости от того, как расчитывался Покупатель;
  2. Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает Покупатель товара;
  3. Оплата будет возвращена либо лично в руки Покупателю, либо перечислением денег на банковский счет Покупателя. Возврат средств при оплате через по карте через платежную систему сайта осуществляется в срок от 5 до 30 рабочих дней в зависимости от банка выпустившего вашу карту. Все вопросы по возврату товара можно задать по телефону +7 (495) 960-31-54 с 11 до 19 часов с понедельника по пятницу;